Продажа банковских услуг
Я уже писала о банковских услугах, но вчера снова представился случай поразмышлять о продаже банковских услуг. Последние годы словосочетание продажа банковских услуг стало нормой, хоть еще 2 десятка лет назад об этом сложно было даже подумать. В век конкуренции и наши аксакалы банковского сектора также задумываются о правильной схеме по продаже банковских услуг.
Вот вчера звонит мне представитель банка, в котором у меня дебетовая карта. Заводила ее специально для оплаты безналичным расчетом (покупки в магазинах, оплата услуг и т.д.). Так вот, сотрудница банка предлагает мне обменять мою карту на золотую (якобы специальные условия для меня на золотую карту). Вроде бы вполне обычное предложение для увеличения суммы счета у клиента, но как у нас часто бывает «хотели как лучше а получилось как всегда».
Вот 5 ошибок, которые я услышала из нашего 7-минутного разговора со специалистом банка:
1) Не смогла объяснить выгоду для меня при обмене карты(какие именно дополнительные возможности я приобретаю со сменой карты?);
2) Не отработала мое возражение про территориальную удаленность отделения от моего нынешнего места проживания;
3) Не озвучила сроки предоставления специальных условий по Золотой карте, а также не озвучила, почему именно мне предлагается такая замечательная возможность(повышение ценности предложения);
4) Не спросила, а что нужно было бы мне в плане дополнительных возможностей от банка (мои потребности-то какие?);
5) Позвонила в 9 часов с этим вопросом, не спросив, могу ли я говорить?
Соблюдая эти простые 5 рекомендаций, я уверена, можно увеличить продажи банковских услуг, причем значительно!
Свежие комментарии