Управление конфликтами в организации
Целевая аудитория: руководители, специалисты.
Цель программы:
- Развить навыки управления конфликтом за счет выбора эффективной стратегии поведения в конфликте
- Сформировать навыки управления эмоциями в конфликтных ситуациях
В результате тренинга участники будут:
ЗНАТЬ:
1. Природа конфликта. Почему конфликты в организации неизбежны?
2. Анализ конфликта для управления динамикой конфликта;
3. Стратегии поведения в условиях конфликта;
4. Технологии управления конфликтом интересов;
5. Как руководителю управлять конфликтом;
6. Способы разрешения конфликтов несовместимости;
7. Профилактика конфликтов;
8. Приемы повышения психологической устойчивости к стрессовым факторам конфликта. Управление эмоциями.
УМЕТЬ:
1. Определять виды конфликта;
2. Правильно определять оптимальную стратегию поведения в конфликте;
3. Результативно управлять конфликтом интересов;
4. Эффективно взаимодействовать с участниками конфликта;
5. Грамотно пользоваться приемами эффективных коммуникаций в конфликте;
6. Гибко использовать приемы снижения уровня стресса в конфликте.
ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ:
Технологии управления конфликтами, навыки эффективного взаимодействия с другими людьми в конфликтных ситуациях. Использовать профилактические приемы работы с конфликтными ситуациями.
Компания получит сотрудников, владеющих инструментами профилактики конфликтов и управления конфликтами для повышения эффективности работы подразделений компании.
Ключевые методы и инструменты тренинга «Управление конфликтами в организации»:
Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания. Разбор реальных ситуаций участников.
Количество участников в группе – до 15 человек.
Чтобы получить подробную программу тренинга «Управление конфликтами в организации» заполните заявку ниже:
Свежие комментарии