Организационная диагностика
Цель для компании:
1. Выявить корневую проблему в управление компанией, от решения которой зависит решение других проблем.
2. Определить решение корневой проблемы.
В каких случаях важно проводить «Организационную диагностику»:
1. Смена собственника, генерального, исполнительного директоров;
2. Затруднение с определением действительно корневой проблемы в компании;
3. Важно посмотреть на процесс управления компанией со стороны глазами эксперта и своих ключевых сотрудников;
4. Важно погрузить ТОП-менеджеров в проблематику компании и привлечь их к внедрению преобразований.
5. Перед началом серьезных изменений в компании.
Методы работы:
групповая работа, семинары, мини-тренинги, деловые игры, самостоятельная аналитическая работа консультанта, индивидуальные глубинные интервью.
Этапы работы:
1.Самодиагностика. Групповая работа консультанта с членами управленческой команды.
Продолжительность от 4 до 8 часов.
2. Диагностические интервью с членами управленческой команды, собственником, а также экспертами. Продолжительность – по 2 часа на каждого участника.
3. Анализ нормативных документов. Продолжительность от 2 до 4 недель.
4. Анализ проблемного поля с выделением корневой проблемы. Индивидуальная или групповая работа экспертов. Продолжительность от 1 до 5 дней.
5. Презентация результатов основному Заказчику. Продолжительность от 4 до 8 часов.
Презентация может быть только для владельца компании, так и для всех участников управленческой команды.
Результат для компании:
1.Рекомендации по решению корневой проблемы.
2.Выявлены взаимосвязи между проблемами.
3.Управленческая команда вовлечена в процесс изменений.
В таком виде организационная диагностика занимает около 1 месяца.
Для заказа организационной диагностики заполните форму ниже:
Свежие комментарии