Конкурентная разведка
Цель для компании:
1. Выявить слабые и сильные стороны конкурента и своей компании.
2. Получить информацию о лучших практиках в отрасли.
3. Найти работающие способы увеличения продаж или развития продукта.
В каких случаях важно проводить конкурентную разведку:
1. Падают или стагнируют продажи;
2. Бурный рост конкурентов на рынке;
3. Открытие нового направления в компании;
4. Лучшие сотрудники уходят к конкурентам;
5. Кадровый кризис, долгое закрытие вакантных должностей.
Методы работы:
Полевые работы консультанта (устройство на работу к конкуренту, «тайный покупатель», открытые встречи с конкурентами), самостоятельная аналитическая работа консультанта.
Этапы работы:
1. Изучение основных конкурентов: цены, товарные группы, политики компании.
Продолжительность от 5 до 7 дней.
2. Отчет по результатам анализа. Индивидуальная работа консультанта с Заказчиком по выработке дальнейшей стратегии изучения конкурентов. Продолжительность от 1 до 3 дней.
3. Анализ поведения покупателей в точке контакта с клиентом («тайный покупатель»).
4.Полевые работы консультанта (в зависимости от задачи). Продолжительность от 3 до 5 дней.
5. Выработка предложений по задаче. Презентация результатов основному Заказчику, предоставление отчета по результатам проделанной работы.
Презентация может быть как для владельца компании, так и для всех участников управленческой команды.
Продолжительность от 4 до 8 часов.
Результат для компании:
1. Проведено изучение конкурентов, их сильные и слабые стороны.
2. Выработаны предложения по решению задач Клиента.
В таком виде конкурентная разведка в компании занимает 2-3 недели.
Для заказа консалтингового продукта «Конкурентная разведка» заполните форму ниже:
Свежие комментарии