Архив за января, 2015
Какой тренинг лучше: мотивационный или навыковый?
Звонит клиент. Обратился по рекомендации. Поспрашивал, чем и как я занимаюсь, какими методами работаю, и как проходит обучение. Всё ответила. Начинаю спрашивать его, что именно нужно сделать, что за компания, сколько сотрудников, в чем сложность и т.д.
Обычные вопросы, которые задаю всегда, чтобы понять задачу и примерно приготовиться к встрече с клиентом. Выясняю, задачи у клиента три:
1) Обучить менеджеров отдела продаж «холодным звонкам».
2) Повысить рентабельность на определенный вид товара.
3) Сделать так, чтобы менеджеры «знали, чем они должны заниматься, придя на работу».
Менеджмент руководителя
В предыдущих своих статьях я уже писала о том, что искренне уважаю современных владельцев бизнесов. Любых, а небольших – вдвойне, так как им приходится тяжелее.
Малому бизнесу сложно выжить сегодня и будет сложнее выживать в этом году уж точно. В этой ситуации менеджмент руководителя, первого лица компании приобретает особое значение.
Свежие комментарии