щзшзшгнн

Мои контакты:

Тел: +7 499 705 11 72
Skype: gstebneva
E-mail: galina@stebneva.ru

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Карта сайта

Сен 20, 2011

Зачем я учусь?

Учёба

Зачем я учусь?

Сколько помню себя – учусь всегда. Максимальный перерыв в учебе был не более пары месяцев. Зачем я учусьи чему учиться – эти вопросы впервые я стала задавать себе лет 15 назад. Попробую сейчас систематизировать все свои способы обучения и оценить эффективность их с течением времени.

Делаю это, прежде всего для того, чтобы те люди, которые задают себе сейчас такой же вопрос «Зачем я учусь», нашли для себя ответ на это вопрос.

Какие способы обучения я использовала за последние 3 года?
1. Самообразование(книги, спецлитература, Интернет)
2. Решение новых практических задач
3. Классическое образование в образовательных учреждениях(школа, ВУЗ, курсы, спецпрограммы)
4. Тренинги и другие практические формы обучения
5. Посещение открытых обучающих мероприятий, мастер-классов
6. Обучение непосредственным руководителем
7. Преподавание и проведение тренингов

Возьму последние 3 года. Вот как будет выглядеть распределение моих способов обучения по количеству времени, приходящемуся на данный способ:

25% — решение новых практических задач(новая должность, увеличение числа непосредственных подчиненных, новые рынки сбыта, проведение первых консалтинговых проектов);

15% — классическое образование (диплом «Консультанта по управлению»);

10% — самообразование;

10% — обучение непосредственным руководителем(мне повезло, потому что моим первым Учителем в управленческой деятельности был Кравченко Вадим, в 2010 году ставший победителем в конкурсе Радмило Лукича «Коммерческий директор года»);

20% — тренинги и другие формы практического обучения;

15% — посещение открытых обучающих мероприятий(за 2011 год в силу непосредственной организации подобных мероприятий прослушала порядка 15 мастер-классов экспертов разных бизнесов, которые делятся своими секретами успеха);

5% — преподавание и проведение тренингов (запуск тренинговой программы «Достижение цели»).

А вот как выглядит это же распределение по эффективности обучения, которое я измеряю для себя применимостью полученных мною знаний и умений в своей реальной практике (Что я делаю теперь по-другому? Как изменилась моя жизнь с получением этого опыта? Есть ли реальные осязаемые изменения?)

40% — решение новых практических задач;
30% — обучение непосредственным руководителем;
20% — преподавание и проведение тренингов;
5% — классическое образование;
5% — все остальные формы обучения.

Оставить комментарий



Get Adobe Flash player