Техника холодных звонков
Целевая аудитория: специалисты, ведущие телефонные переговоры о назначении встречи с потенциальным клиентом.
Цель программы:
- Подготовить участников к работе с клиентами по телефону;
- Дать конкретные инструменты эффективного общения с клиентами «при осуществлении «холодных» звонков»;
- Составить конкретные технологии звонков при поиске клиентов и расширении клиентской базы;
- Сформировать новые устойчивые навыки для преодоления ответа «нет».
В результате тренинга участники будут:
ЗНАТЬ:
1. Что такое «холодные звонки»?
2. Особенности телефонной продажи: Что и Как говорим?
3. Как планировать свои продажи и управлять ими?
4. Какие этапы телефонных продаж существуют?
5. Подготовка к звонку. Что нужно сделать?
6. Как выявить и сформировать потребность у клиента во время разговора?
7. Секреты продающей презентации;
8. Как оставаться в ресурсе?
УМЕТЬ:
1. Качественно готовиться к телефонным переговорам;
2. Эффективно вести все этапы телефонных переговоров о назначении встречи;
3. Управлять разговором и клиентом в нужном русле.
ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ:
Составлять цели звонка и совершать большее количество результативных звонков.
Ключевые методы и инструменты тренинга «Техника холодных звонков»:
Групповая работа, модерации, ролевые и деловые игры, отрабатывающие ситуации взаимодействия с клиентами, разбор реальных рабочих ситуаций участников.
Количество участников в группе – до 12 человек.
Чтобы получить подробную программу тренинга «Техника холодных звонков» заполните заявку ниже:
Свежие комментарии