Архив за октября, 2011
Как увеличить продажи?
Сегодня была в салоне красоты. Ходила на массаж. После сеанса сижу и думаю, а как увеличить продажив салонах красоты?
Вот, что можно делать сходу для ответа на вопрос «Как увеличить продажи»?
1. На рецепции ваш сотрудник должен не только улыбаться и встречать гостей, но и рассказывать о тех уникальных процедурах, которые есть в вашем салоне и, которых, возможно, нет в других салонах.
Увеличение объемов продаж
Увеличение объемов продаж– задача, систематически возникающая в любом бизнесе на любом этапе развития компании. Как увеличить продажи?
Первое, что нужно сделать для увеличения объемов продаж: это
Успешные продажи
Успешные продажи – что это? Некоторые продавцы считают «успешными» — быстрые продажи, те продажи, затраты на которых меньше полученной прибыли от них. Другие бывалые продавцы в понятие «успешные продажи» вкладывают продажи, результат от которых выше ожиданий.
Я бы выделила следующие определения «успешных продаж», которые встречаются среди продавцов:
Управление продажами
Управление продажами – одна из самых основных функциональных обязанностей руководителя отдела продаж или коммерческого директора компании. Что же включает в себя это объемное понятие – управление продажами?
Воронка продаж
Сама пользуюсь этим инструментом редко, так как последнее время работаю на старт апе, где основной целью пока является не уменьшение времени от прихода до заказа, а наращивание оборотов.
Зато мои коллеги по офису очень активно используют инструмент «воронка продаж». Во-первых, хорошо работает в отделах телемаркетинга, где воронка продаж может являться мерилом эффективности работы сотрудников.
Свежие комментарии