щзшзшгнн

Мои контакты:

Тел: +7 499 705 11 72
Skype: gstebneva
E-mail: galina@stebneva.ru

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Карта сайта

Архив за октября, 2011


Сегодня была в салоне красоты. Ходила на массаж. После сеанса сижу и думаю, а как увеличить продажив салонах красоты?

Вот, что можно делать сходу для ответа на вопрос «Как увеличить продажи»?

1. На рецепции ваш сотрудник должен не только улыбаться и встречать гостей, но и рассказывать о тех уникальных процедурах, которые есть в вашем салоне и, которых, возможно, нет в других салонах.

Увеличение объемов продаж

Увеличение объемов продаж

Увеличение объемов продаж– задача, систематически возникающая в любом бизнесе на любом этапе развития компании. Как увеличить продажи?

Первое, что нужно сделать для увеличения объемов продаж: это

Успешные продажи – что это? Некоторые продавцы считают «успешными» — быстрые продажи, те продажи, затраты на которых меньше полученной прибыли от них. Другие бывалые продавцы в понятие «успешные продажи» вкладывают продажи, результат от которых выше ожиданий.

Я бы выделила следующие определения «успешных продаж», которые встречаются среди продавцов:

Управление продажами – одна из самых основных функциональных обязанностей руководителя отдела продаж или коммерческого директора компании. Что же включает в себя это объемное понятие – управление продажами?

Воронка продаж

Воронка продаж

Сама пользуюсь этим инструментом редко, так как последнее время работаю на старт апе, где основной целью пока является не уменьшение времени от прихода до заказа, а наращивание оборотов.

Зато мои коллеги по офису очень активно используют инструмент «воронка продаж». Во-первых, хорошо работает в отделах телемаркетинга, где воронка продаж может являться мерилом эффективности работы сотрудников.

Get Adobe Flash player