Организационная диагностика
В последнее организационная диагностика или анализ системы управления предваряет любые обучающие мероприятия в компании (может быть, мне просто везет с клиентами?). Просто научить сотрудников новым навыкам уже становится неинтересно, да и вопрос, чему же в действительности нужно учить остается открытым. Что же такое организационная диагностика?
Если сравнивать любую организацию с организмом человека, то любая консультация врача начинается с диагностики организма. Так и с компанией, любое взаимодействие консультанта, бизнес-тренера с компанией лучше всего начинать с определения состояния компании. Таким образом, организационная диагностика — это то первое, с чего стоит начинать.
В зависимости от задач, которые компания хочет решить с помощью консультанта, организационная диагностика очень отличается как по своему содержанию, так и по методам проведения, а также времени, которое отводится на ее проведение.
Так, к примеру, если компания планирует обучить отдел продаж новым методам продаж, здесь диагностика будет состоять из первичного интервью тренера с участниками тренинга, а также с элементами наблюдения над работой отдела продаж.
Другой вопрос, если запрос от компании звучит примерно следующим образом «Помогите мне увеличить продажи». Такой запрос от клиента требует более детального анализа ситуации в компании, так как причины, по которым продажи не достигают желаемого уровня, могут быть совершенно разного характера и, самое главное, могут быть совершенно другими, чем думает о них собственник компании.
Меня радует, что в последнее время собственники компании очень отчетливо стали понимать, что любое обучение сотрудников лучше всего предварять качественными исследованиями состояния компании, вот тогда результат действительно будет долгим и качественно закрепленным.
Более подробно об услуге «Организационной диагностика» Вы можете посмотреть здесь:
Свежие комментарии