щзшзшгнн

Мои контакты:

Тел: +7 499 705 11 72
Skype: gstebneva
E-mail: galina@stebneva.ru

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Карта сайта

Фев 3, 2013

Продажи через интернет магазин

Продажи через интернет магазин

Продажи через интернет магазин


Продажи через интернет магазин в России набирает обороты с очень большой скоростью. Казалось бы, специального образования не требуется, чтобы начать продажи через интернет магазин. Сделай сайт, найди поставщиков и, пожалуйста, перепродавай товар! На практике все оказывается гораздо сложнее. В чем же сложности продажи через интернет магазин и как их избежать?

Хорошим примером решения таких проблем служит опыт компании Zappos – крупнейший интернет-продавец обуви в США. В книге «Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании» описан опыт построения интернет-компании с нуля до лидера в отрасли.

Читаю книгу в запой, много примеров и ситуаций, которые показывают уровень развития компании и людей в ней. Опять становится обидно за нашу страну и наш бизнес. Ну нет у нас таких историй, в которых компания готова понести реальные убытки ради удовлетворения клиента. Нет у нас операторов call-центра, готовых разговаривать с клиентом 8 часов ради его психологической стабилизации, не бывает у нас историй, когда в компанию, занимающейся продажей обуви, звонят, чтобы узнать расписание сеансов в ближайший кинотеатр, а история, с поиском для клиента конкретной пары обуви, которая уже не выпускается поставщиком, вообще кажется невероятной.

Ну почему большинство наших компаний обучает сотрудников call-центров коммуникативным тренингам, а не обучают просто работать РАДИ КЛИЕНТА? Просто сделать все, чтобы клиент был доволен. И не важно, какие слова ты при этом употребляешь, и какие регламенты действуют в вашей компании.

Что у них, люди другие? Нет, те же. 2 руки, 2 ноги и одна голова Просто акценты на другом. И эти акценты пронизывают компанию СВЕРХУ ВНИЗ. Это очень важно. Лидеру компании нужно не учиться, а БЫТЬ. Тогда своим бытием он служит действительным примером и образцом для рядовых сотрудников.

«Специалист по индивидуальному сервису». Классно звучит. Вот бы в Сбербанк таких, из Zapposa!

Много полезного в книге: программы адаптации новых сотрудников, которая работает не только для интернет — продаж, но может быть интересна любой компании концептуально, опыт работы call-центра, постоянная работа руководителей с сотрудниками, опыт работы и продвижения в социальных сетях. Такое впечатление, что это компания не сегодняшнего дня, а завтрашнего. Или мы находимся во вчерашнем?

Для любителей практического использования гаджетов в книге большое раздолье: многочисленные сканы перекидывают тебя на страницы Zappos, где можно посмотреть видео, как реально живут люди в компании, как оборудованы их рабочие места. Автор делится также многими практическими наработками в области развития персонала, а также увеличения эффективности бизнеса в целом. Если переходить по всем этим ссылкам, то можно не читать книгу, так как обучающие видео дадут полное представление о жизни в компании, об организации продаж через интернет магазин! Так что выбирайте: смотреть или читать!

Оставить комментарий



Get Adobe Flash player