щзшзшгнн

Мои контакты:

Тел: +7 499 705 11 72
Skype: gstebneva
E-mail: galina@stebneva.ru

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Карта сайта

Окт 23, 2011

Как увеличить продажи?

Сегодня была в салоне красоты. Ходила на массаж. После сеанса сижу и думаю, а как увеличить продажив салонах красоты?

Вот, что можно делать сходу для ответа на вопрос «Как увеличить продажи»?

1. На рецепции ваш сотрудник должен не только улыбаться и встречать гостей, но и рассказывать о тех уникальных процедурах, которые есть в вашем салоне и, которых, возможно, нет в других салонах.

2. Обозначьте вашему рецепционисту каждый день недели днем предложения одной процедуры. (К примеру, понедельник – день шоколадного обертывания, вторник – день ультразвуковой чистки и т.д.) Когда человеку предлагается что-то одно, есть большая вероятность, что он, по крайней мере, заинтересуется этой процедурой.

3. В зоне отдыха для посетителей ВСЕ должно продавать: начиная от журналов, которые лежат для посетителей (подбирайте журналы в зависимости от предлагаемых вами услуг), заканчивая цветными брошюрами с подробным описанием услуг, их действия и стоимости.

4. Продавать должны все сотрудники вашего центра. Не только менеджер по работе с клиентами, а каждый сотрудник (охранники, мастера, массажисты, администраторы).

5. Напишите небольшую анкету, куда ваши посетители могут заносить свой интерес к определенным услугам. Для клиента это возможность более подробно узнать о том, что такая процедура проводится, для вас – дополнительная информация о потребностях ваших клиентов.

6. Научите администратора говорить вашим клиентам «Когда вас записать на следующую процедуру?» Это здорово увеличит вам повторные продажи.

7. Возьмите за правило при каждом посещении клиента вашего салона узнавать минимум 2 новости из жизни клиента и его потребностях. Таким образом, у вас через 6 месяцев сформируется база потребностей ваших постоянных клиентов. А это, в свою очередь, дает вам возможность не просто увеличить продажи, но и приятно удивить ваших клиентов сервисом, превосходящим их ожидания.

8. Обязательно покажите клиенту, который пришел к вам первый раз, все ваши возможности, особенно это касается специального оборудования, если таковое имеется. Желательно показать, как оно действует.

9. Пригласите членов семьи ваших клиентов на день открытых дверей, это здорово усилит лояльность ваших постоянных клиентов и, возможно, привлечет к вам новых клиентов.

Оставить комментарий



Get Adobe Flash player