щзшзшгнн

Мои контакты:

Тел: +7 499 705 11 72
Skype: gstebneva
E-mail: galina@stebneva.ru

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Карта сайта

Окт 22, 2011

Увеличение объемов продаж

Увеличение объемов продаж

Увеличение объемов продаж

Увеличение объемов продаж– задача, систематически возникающая в любом бизнесе на любом этапе развития компании. Как увеличить продажи?

Первое, что нужно сделать для увеличения объемов продаж: это проанализировать свои сегодняшние продажи и выделить тех клиентов, по которым за последние 2-3 месяца наблюдается серьезный спад или серьезный рост продаж.

Если происходит спад продаж то – проведите ревизию причин спада. Чем это может быть вызвано? Проблемы в бизнесе клиента, резкое изменение покупательского поведения, выход товара-конкурента, появление нового конкурента или ваш клиент перешел на другой вид товаров, и вы теряете свои конкурентные преимущества?

Если происходит резкий рост продаж то – для вас это тоже ценная информация, так как причины такого роста также могут быть абсолютно разные: от перебоев с поставками товаров у конкурентов до перехода конкурента на другой вид продукции, следовательно, ваш сегмент рынка может быть расширен и по другим вашим клиентам!

После того, как ревизия по клиентам проведена, напишите путь к увеличению продаж по тем клиентам, информация по которым дала вам наибольшую вероятность свершения событий (конкурент ушел, увеличение продаж возможно на 30% за счет освободившихся полок конкурента).

Теперь прибавьте все эти вероятности. Такие действия дают от 10 до 30% к обороту от существующих продаж.

Если этого недостаточно, тогда следующие действия дадут вам прибавку еще порядка 10-20%. Это план развития клиентов. Что это значит? Это значит, что на основании анализа продаж каждый клиент имеет свою товарную матрицу, которую он выбирает. Матрица эта обычно вбирает от 40 до 80% существующих товаров компании. Так вот, если расширить матрицу клиента хотя бы на 10%, вот вам гарантированное увеличение объемов продаж!

А теперь просуммируем предложенные варианты – от 20 до 50% увеличения объемов продаж вы получите, если произведете тщательный и честный анализ продаж по клиентам.

Оставить комментарий



Get Adobe Flash player