щзшзшгнн

Мои контакты:

Тел: +7 499 705 11 72
Skype: gstebneva
E-mail: galina@stebneva.ru

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Карта сайта

Окт 20, 2011

Управление продажами

Управление продажами – одна из самых основных функциональных обязанностей руководителя отдела продаж или коммерческого директора компании. Что же включает в себя это объемное понятие – управление продажами?

Прежде всего, это 4 основных функций менеджмента любой специфики:

— планирование продаж;
— организация продаж;
— мотивация продавцов;
— контроль продаж.

Если говорить о приоритетности этих составляющих, я бы связывала приоритетность с уровнем развития продаж (к примеру, если продажи в старт-апе – имеет смысл начать с организации продаж, если продажи в стадии бурного роста – хорошо быть уверенным в том, что система мотивации работает как часы и удовлетворяет текущим запросам компании).

Но есть еще одна составляющая в управлении продажами, про которую говорят редко, но которая, на мой взгляд, является локомотивом развития продаж. Это вера в продажи. Вера в продажи начинается с веры самого руководителя в продукт, в компанию и, в конце концов, в самого себя!

Уверенные в успехе (а результативные продажи – это всегда успех!) руководители чаще достигают результатов, которые планируют. С чем это связано? С тем, что ВЕРА всегда передается. Ваши сотрудники чувствуют и понимают степень Вашей приверженности продукту, компании, тем целям и показателям, которые вы озвучиваете.

Вера – это фундамент в управлении продажами любых товаров и услуг. Нет веры – не получите суперрезультатов.

Видела как Топ-менеджеры компаний, имея в подчинении по 200 человек, проявляли такую смекалку, чтобы показать, что это вера существует, но ничего из этого не получалось.

Вера либо есть, либо ее нет.

Оставить комментарий



Get Adobe Flash player