щзшзшгнн

Мои контакты:

Тел: +7 499 705 11 72
Skype: gstebneva
E-mail: galina@stebneva.ru

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Карта сайта

Окт 8, 2011

Воронка продаж

Воронка продаж

Воронка продаж

Сама пользуюсь этим инструментом редко, так как последнее время работаю на старт апе, где основной целью пока является не уменьшение времени от прихода до заказа, а наращивание оборотов.

Зато мои коллеги по офису очень активно используют инструмент «воронка продаж». Во-первых, хорошо работает в отделах телемаркетинга, где воронка продаж может являться мерилом эффективности работы сотрудников.

Так, по нашей практике переход от холодной базы к уровню интереса составляет 10:1. То есть из 10 холодных звонков будет выявлен один интерес к предложению. А процент перехода из категории «заинтересованных» к оплатившим также составляет 10:1.

Таким образом, воронка продаж может служить мерилом необходимости и достаточности базы для прозвонки. Кроме этого, если за ограниченный промежуток времени вам необходимо продать определенное количество единиц товара или услуги, то, зная цифры перехода клиентов, можно сделать вывод, стоит или не стоит тратить ресурсы для достижения этой цели именно путем прозвонки холодной базы.

Конечно, представляет особый интерес сегодня анализ воронки продаж в Интернет-пространстве. Аналитические системы строят воронки продаж по переходу со страницы на страницу в несколько кликов.

Оставить комментарий



Get Adobe Flash player